Самые распространенные вопросы
Обработка Вашего заказа производится в день заказа в порядке очередности системы. После проверки и согласования товар передается в службу доставки, с этого момента мы никак не можем повлиять на скорость получения вашего заказа, но обычно это 1-3 дня.
Мы работаем исключительно онлайн, поэтому физического магазина у нас нет. Это позволяет минимизировать затраты, что положительно влияет на общую ценовую политику наших товаров. WDT-shop.
В редких случаях мы можем организовать доставку приобретенного товара курьером лично, но оформление заказа все равно необходимо осуществить через наш сайт.
К сожалению нет, мы не предоставляем такой возможности.
Мы вынуждены брать минимально возможную предоплату (на сколько это возможно) за пересылку крупногабаритного товара в две стороны, то есть исключительно за услуги доставки. Если товар Вам не подойдет или у Вас изменились планы, взгляды, настроение и т. п. и Вы отправите его обратно. Сумма зависит от величины (объема) и ценности товара. К примеру, за аппарат для лепки хинкали "KM14s" мы не просим внести предоплату, но за инъектор "MPI50" подписка может быть 500 грн.
При оплате за товар на почте обязательно подписка отчисляется, то есть Вы оплачиваете первоначальную сумму товара за вычетом подписки и не переплачиваете. При использовании услуги накладного платежа перевозчик включает стоимость доставки в комиссию в размере 2% за обработку платежа, оплачиваемую получателем. Если Вы хотите избежать оплаты комиссии за пересылку средств, всегда можно оплатить товар полностью, а на почте оплатить только за доставку. Таким образом, предоплата гарантирует получение товара по почте, и ее сумма отчисляется из финальной оплаты во избежание переплаты.
Учитывая то, что товара может не быть в наличии и необходимо ускорить его изготовление, или он имеет индивидуальные особенности (характеристики) которые были указаны заказчиком (покупателем) предоплата является стандартной процедурой. Это свидетельствует о Вашей заинтересованности в приобретении и гарантирует, что Вы заберете заказ. Обычно мы просим 25% предоплаты, но могут быть обстоятельства, где необходимо 50%, поскольку такой товар является индивидуальным по своим характеристикам.
Данный вид товара продается уже существующим клиентам (покупателям), которые приобрели оборудование компании WDT и имеют все необходимые подтверждающие документы (гарантийный талон, серийный номер, чек и т.п.).
Да, вы можете приобрести товар, а если он вам не подошел, вернуть его, соблюдая условия возврата. Согласно законодательству, вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, при условии, что:
- Товар не был в употреблении.
- Он должен быть новым, без каких-либо следов использования или применения.
- Товар сохранен в исходном виде.
- Сохранен товарный вид, полная первоначальная комплектация, фирменная упаковка.
- Наклейки, пломбы, гарантийный талон, инструкция и другие элементы должны быть на своих местах и не повреждены.
- Есть подтверждение покупки.
- К примеру, чек или накладная.
- Товар не относится к перечню, не подлежащему возврату.
- Это могут быть продукты питания, средства гигиены, косметика или другие товары, предусмотренные законодательством.
Как вернуть товар:
- Свяжитесь с нашей службой поддержки через интернет-магазин WDT-shop, чтобы уточнить детали возврата.
- Отправьте товар обратно (через курьерскую службу или почту), следуя инструкциям, предоставленным менеджером.
- После проверки состояния товара (в соответствии с вышеуказанными условиями) мы осуществим возврат средств или обмен на другой товар.
Обратите внимание, что расходы по доставке при возврате товара могут покрываться клиентом, если иное не предусмотрено условиями продажи.