Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт оборудования предоставляется в течение всего гарантийного периода, составляющего 12 месяцев, при предъявлении Покупателем документов, подтверждающих факт покупки товара. Для обеспечения гарантийного обслуживания важно иметь правильно оформленную гарантию без поправок или повреждений в паспорте изделия. В случае отсутствия таких документов или несоответствия их оформления претензии по качеству товара не рассматриваются.
Доставка неисправного оборудования в сервисный центр вместе с необходимыми документами производится за счет Покупателя. Рекомендуется обеспечить надлежащую упаковку устройства во избежание повреждений при транспортировке.
Сервисный центр гарантирует быстрый и качественный ремонт в рамках условий гарантии, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовлетворение приобретенного оборудования.
Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя:
- повреждение, нарушение целостности производственных гарантийных пломб;
- наличие механических повреждений;
- самостоятельного ремонта или любых изменений внутри устройства;
- выполнение ремонта посторонними организациями;
- случайных или умышленных повреждений, причиненных покупателем;
- дефектов, вызванных стихийными бедствиями;
- повреждений, вызванных проникновением в машину насекомых, влаги или агрессивных веществ;
- нарушений правил эксплуатации, указанных в инструкции;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
Гарантии не подлежат повреждения, возникшие при транспортировке, погрузке, разгрузке.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и другие сменные элементы, имеющие естественный период трудоспособности.
Производитель не принимает претензий, если в течение гарантийного срока не производилось сервисное обслуживание или производилось лицами, не имеющими соответствующего разрешения.