Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания

 

Гарантийный ремонт оборудования предоставляется в течение всего гарантийного периода, составляющего 12 месяцев, при предъявлении Покупателем документов, подтверждающих факт покупки товара. Для обеспечения гарантийного обслуживания важно иметь правильно оформленную гарантию без поправок или повреждений в паспорте изделия. В случае отсутствия таких документов или несоответствия их оформления претензии по качеству товара не рассматриваются.

Доставка неисправного оборудования в сервисный центр вместе с необходимыми документами производится за счет Покупателя. Рекомендуется обеспечить надлежащую упаковку устройства во избежание повреждений при транспортировке.

Сервисный центр гарантирует быстрый и качественный ремонт в рамках условий гарантии, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовлетворение приобретенного оборудования.

Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя:

- повреждение, нарушение целостности производственных гарантийных пломб;

- наличие механических повреждений;

- самостоятельного ремонта или любых изменений внутри устройства;

- выполнение ремонта посторонними организациями;

- случайных или умышленных повреждений, причиненных покупателем;

- дефектов, вызванных стихийными бедствиями;

- повреждений, вызванных проникновением в машину насекомых, влаги или агрессивных веществ;

- нарушений правил эксплуатации, указанных в инструкции;

- повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

Гарантии не подлежат повреждения, возникшие при транспортировке, погрузке, разгрузке.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и другие сменные элементы, имеющие естественный период трудоспособности.

Производитель не принимает претензий, если в течение гарантийного срока не производилось сервисное обслуживание или производилось лицами, не имеющими соответствующего разрешения.